Проблемы, которые возникают с ростом продаж в интернет-магазине

Первое, что делают бизнесмены, столкнувшись с большим потоком заказов от интернет-магазина, это понимать сколь много времени уходит на оформление посылок и информирование покупателей о статусе заказа. Наша компания давно выработала схемы, упрощающие эти технологически циклы.

Автоматическая печать почтовых бланков

Покупатель в настройки заносит данные о себе после чего оператор интернет-магазина может выделить необходимые заказы и сформировать уже заполненные почтовые бланки. Конечно, при необходимости данные, введённые пользователем, корректируются.

Система может автоматически производить некоторые исправления, например писать заглавные буквы там, где они должны быть или подставлять почтовый индекс, если он не заполнен.

У нас существует два варианта этого решения:

  • генерирование PDF непосредственно на WEB-сайте;
  • отдельное приложение для настольного компьютера, такое как это: buklit-print.

Информировании о движении почтового отправления

Второй фактор существенного экономия времени для владельцев интернет-магазинов — это информировании клиентов о движении посылок.

Алгоритм данного решения такой:

  • Оператор вносит номера почтовых треков для отправленных посылок.
  • Система для посылок, которые ещё не доставлены, раз в 12 часов делает запрос к центральному серверу Почты России.
  • При изменении статуса постового отправления, покупатель получает письма либо SMS-сообщения.

Покупатель информируется в следующих случаях:

  • Посылка покинула почтовое отделение.
  • Прибыла в пункт назначение.
  • Прошло более 5, 10, 15, 20 или 25 дней с момента прибытия посылки, если он не была забрана получателем.

Такое решение не только экономит время, но и существенно снижает процент возвратов за счёт своевременного уведомления покупателей о доставке их покупок в почтовое отделение. В некоторых случаях при внедрении данного решения возвраты практически исчезли, снизившись с трёх-четырёх процентов почти до нуля.


А знаете ли вы?

Большинство коммерчески успешных сайтов используют не готовую CMS, а выстраиваются на основе фреймвёрка. Простота, гибкость, мощность, безопасность, предсказуемый результат — вот пять причин для такого выбора.

Смотреть подробно: "Система управления сайтом (CMS)".

Наши работы.

Мы работаем на результат.

Rich

Rich

Если у вас есть вопрос, напишите нам!

И мы обязательно свяжемся с вами.