Первое, что делают бизнесмены, столкнувшись с большим потоком заказов от интернет-магазина, это понимать сколь много времени уходит на оформление посылок и информирование покупателей о статусе заказа. Наша компания давно выработала схемы, упрощающие эти технологически циклы.
Покупатель в настройки заносит данные о себе после чего оператор интернет-магазина может выделить необходимые заказы и сформировать уже заполненные почтовые бланки. Конечно, при необходимости данные, введённые пользователем, корректируются.
Система может автоматически производить некоторые исправления, например писать заглавные буквы там, где они должны быть или подставлять почтовый индекс, если он не заполнен.
У нас существует два варианта этого решения:
Второй фактор существенного экономия времени для владельцев интернет-магазинов — это информировании клиентов о движении посылок.
Алгоритм данного решения такой:
Покупатель информируется в следующих случаях:
Такое решение не только экономит время, но и существенно снижает процент возвратов за счёт своевременного уведомления покупателей о доставке их покупок в почтовое отделение. В некоторых случаях при внедрении данного решения возвраты практически исчезли, снизившись с трёх-четырёх процентов почти до нуля.
Интернет-магазин может существенно экономить на отправке посылок.
Смотреть подробно: "Печать почтовых бланков для Почты России".
Мы работаем на результат.
И мы обязательно свяжемся с вами.