Что такое ONLINE-консультант?

Это модуль онлайн-консультации для вашего сайта, с помощью которого осуществляется взаимодействие посетителей сайта с сотрудниками, готовыми помочь потенциальным или текущим клиентам.

Каждый посетитель может задать интересующий его вопрос в режиме реального времени и тут же получить ответ на него от компетентного специалиста. Благодаря этому Вы повышаете эффективность своего сайта, а значит, и объем продаж.

Преимущества нашего решения.

Для каждого проекта мы выбираем одно, либо комплексное решение из следующих вариантов:

  1. Решение сторонних компаний, таких как SMSintel или Jivosite.
  2. Собственное решение, которое позволяет организовывать также видео общение по технологии WebRTC (Проект с открытым исходным кодом, предназначенный для организации передачи потоковых данных между браузерами или другими поддерживающими его приложениями по технологии точка-точка).

В любом случае, используя API данных сервисов, мы максимально тесно интегрируем системы общения с клиентами в бизнес-процессы вашей организации.

Возможности ONLINE-консультантов:

  • Настройки внешнего вида модуля. С помощью простого и удобного интерфейса вы сможете настроить внешний вид модуля в соответствии с вашим фирменным стилем, в частности – стилем сайта.
  • Анализ статистики вашего сайта.
  • Общение с посетителями в режиме офлайн.
  • Возможность наблюдать за тем, что делает пользователь на вашем сайте в режиме реального времени.
  • Когда оператор offline, либо не может оперативно ответить посетителю вашего сайта, вы можете воспользоваться функцией «Имитация общения».
  • Услуга «Автоприветствие» позволяет инициировать общение с посетителями вашего сайта. На любой странице можно установить конкретное автоматическое приветственное сообщение, которое будет соответствовать содержанию страницы.
  • Целевые посетители - это наиболее важные и интересные для вас и вашего бизнеса люди. Настройте параметры, по которым будут определяться целевые посетители, и наша система автоматически будет сообщать о том, что такой человек зашел на сайт, чтобы вы могли самостоятельно начать с ним диалог.
  • Передача файлов в Online-чате, файлы может отправлять как оператор, так и пользователь.
  • Проверка орфографии печатаемого текста.
  • Формирование готовых шаблонов ответов.
  • Загрузка всей истории общения с клиентом.

А знаете ли вы?

Систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может быть легко внедрена в вашей организации, если интегратор будет выстраивать её под требования компании.

Смотреть подробно: "CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)".

Наши работы.

Мы работаем на результат.

Торговая букинистическая площадка "Русбук"

Торговая букинистическая площадка "Русбук"

Если у вас есть вопрос, напишите нам!

И мы обязательно свяжемся с вами.