Что такое CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Managemen)?

Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности:

  • для повышения уровня продаж,
  • оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними,
  • установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.


А знаете ли вы?

Систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может быть легко внедрена в вашей организации, если интегратор будет выстраивать её под требования компании.

Смотреть подробно: "CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)".

Наши работы.

Мы работаем на результат.

Ставропольский краевой суд

Ставропольский краевой суд

Если у вас есть вопрос, напишите нам!

И мы обязательно свяжемся с вами.