Если клиентов у компании уже более тридцати, если в организации есть наёмные менеджеры, то внедрение системы взаимоотношений с клиентов уже даст положительный эффект.
Первый подход, когда есть сложный программный продукт с огромным количеством функций и его адаптируют под нужды компании. Второй подход, когда анализируются запросы компании, изучается её организация и под эти требования создаётся система CRM на базе существующих инструментальных элементов. Мы применяем именно второй вариант.
По нашему мнению, такой подход обеспечивает следующие преимущества:
Минусом может стать более долгое внедрение (3-5 месяцев), но в масштабах стратегического планирования это незначительный недостаток.
WEB-сайт организации нового поколения должен быть многофункциональным электронным офисом. А значит он должен быть гостеприимным домом для ваших клиентов: иметь удобный личный кабинет, помнить об их предпочтениях, напоминать о важных событиях.
Умная рассылка email сообщений для постоянных клиентов — самый простой способ поднять уровень продаж интернет-магазина.
Смотреть подробно: "Рассылка email сообщений для клиентов".
Мы работаем на результат.
И мы обязательно свяжемся с вами.