CRM — не просто база клиентов, но и важнейший стратегический ресурс современной организации.

Если клиентов у компании уже более тридцати, если в организации есть наёмные менеджеры, то внедрение системы взаимоотношений с клиентов уже даст положительный эффект.

Два подхода к внедрению CRM-систем.

Первый подход, когда есть сложный программный продукт с огромным количеством функций и его адаптируют под нужды компании. Второй подход, когда анализируются запросы компании, изучается её организация и под эти требования создаётся система CRM на базе существующих инструментальных элементов. Мы применяем именно второй вариант.

По нашему мнению, такой подход обеспечивает следующие преимущества:

  1. уменьшает стоимость внедрения;
  2. обеспечивает непревзойдённую гибкость при адаптации к требованиям заказчика;
  3. позволяет интегрировать CRM в любую современную бухгалтерское или складское ПО. 

Минусом может стать более долгое внедрение (3-5 месяцев), но в масштабах стратегического планирования это незначительный недостаток.

Почему выгодно иметь CRM систему, работающую совместно с вашим интернет-сайтом.

WEB-сайт организации нового поколения должен быть многофункциональным электронным офисом. А значит он должен быть гостеприимным домом для ваших клиентов: иметь удобный личный кабинет, помнить об их предпочтениях, напоминать о важных событиях.


А знаете ли вы?

Интернет-магазин может существенно экономить на отправке посылок.

Смотреть подробно: "Печать почтовых бланков для Почты России".

Наши работы.

Мы работаем на результат.

WEB-сайт строительной компании "ЮСК"

WEB-сайт строительной компании "ЮСК"

Если у вас есть вопрос, напишите нам!

И мы обязательно свяжемся с вами.