Если в краткосрочной перспективе СПАМ-расслыки могут дать какой-нибудь положительный эффект, то в долгосрочной перспективе репутационные потреи для компании сущетсвенно превысят затраты на подобные рассылки. Это ещё если не говорить о том, что в ряде стра СПАМ-рассылки преследуются закономо и могут грозить даже тюремным закоючением.
Обязательные требования к рассылке:
Первейший способ увеличения продаж для интернет-магазина — это рассылка email сообщений для постоянных клиентов.
Триггерная рассылка — это отправка email сообщения при наступлении определенных событий.
Если клиент зарегистрировался или подписался на рассылку, то отправить ему красочное письмо с приветствием и данными для авторизации.
Если клиент ушел с сайта и не заходит уже месяц, то ему отправляется письмо с описанием преимуществ или новинками.
Если клиент положил товары в корзину, и прошло более двух часов, то можно отправить ему письмо-напоминание.
Если клиент совершил три покупок за последний месяц, то отправить ему скидку в на следующую покупку.
Если клиент совершает периодические платежи, то отправить ему письмо с напоминанием о следующей оплате за 7 дней до наступления срока оплаты.
Если клиент завершил оформление заказа и прошло 30 минут без оплаты, то отправить ему письмо с предложением скидки на заказ.
Система email рассылок тонко настраивается под ваш бизнес!
Эту информацию должен знать отправитель после каждой рассылки:
Большинство коммерчески успешных сайтов используют не готовую CMS, а выстраиваются на основе фреймвёрка. Простота, гибкость, мощность, безопасность, предсказуемый результат — вот пять причин для такого выбора.
Смотреть подробно: "Система управления сайтом (CMS)".
Мы работаем на результат.
И мы обязательно свяжемся с вами.