Рассылка email сообщений — это не спам.

Если в краткосрочной перспективе СПАМ-расслыки могут дать какой-нибудь положительный эффект, то в долгосрочной перспективе репутационные потреи для компании сущетсвенно превысят затраты на подобные рассылки. Это ещё если не говорить о том, что в ряде стра СПАМ-рассылки преследуются закономо и могут грозить даже тюремным закоючением.

Обязательные требования к рассылке:

  • Получатель сообщения должен дать явное согласие на получение сообщений.
  • Получатель в каждом сообщение должен видеть причину, по которой он получает это сообщение.
  • В каждом письме и на сайте должен быть простой способ отписаться от рассылки.
  • Сообщения должны приходить только в рабочее время.

Чем умная (или тригерная) рассылка отличается от обычной?

Первейший способ увеличения продаж для интернет-магазина — это рассылка email сообщений для постоянных клиентов.

Триггерная рассылка — это отправка email сообщения при наступлении определенных событий. 

Приветствие новым клиентам.

Если клиент зарегистрировался или подписался на рассылку, то отправить ему красочное письмо с приветствием и данными для авторизации.

Возврат пользователей, "забывших" про сайт.

Если клиент ушел с сайта и не заходит уже месяц, то ему отправляется письмо с описанием преимуществ или новинками.

"Брошенная" корзина.

Если клиент положил товары в корзину, и прошло более двух часов, то можно отправить ему письмо-напоминание.

Скидки за активность.

Если клиент совершил три покупок за последний месяц, то отправить ему скидку в на следующую покупку.

Напоминание об оплате.

Если клиент совершает периодические платежи, то отправить ему письмо с напоминанием о следующей оплате за 7 дней до наступления срока оплаты.

Бонусы за заказ.

Если клиент завершил оформление заказа и прошло 30 минут без оплаты, то отправить ему письмо с предложением скидки на заказ.

Система email рассылок тонко настраивается под ваш бизнес!

Обязательный сбор статистики.

Эту информацию должен знать отправитель после каждой рассылки:

  • процент открытия,
  • процент переходов,
  • точные данные, кто именно не открыл или не перешёл по ссылке в письме.

А знаете ли вы?

Умная рассылка email сообщений для постоянных клиентов — самый простой способ поднять уровень продаж интернет-магазина.

Смотреть подробно: "Рассылка email сообщений для клиентов".

Наши работы.

Мы работаем на результат.

Интернет-магазин "Киндресса"

Интернет-магазин "Киндресса"

Если у вас есть вопрос, напишите нам!

И мы обязательно свяжемся с вами.