Стоимость интеграции систем складского учёта может не включать в себя стоимость Битрикс

Большинство решений, которые используют для связи между складскими программами "1С: Предприятие" и интернет-магазинами требует наличие на стороне WEB системы управления на основе Битрикс. Во многих случаях это действительно оправдано и наша компания занимается ИТ сопровождением таких программных схем.

Однако в ряде случаев такое решением не является оптимальным:

  1. Стоимость лицензии Битрикс не соответствует запросам заказчика. Полный функционал максимальных конфигураций Битрикс может быть избыточным.
  2. У заказчика не используются продукты . Например, большую популярность сейчас набирают облачные системы ведения складской бухгалтерии.
  3. Конфигурация 1С была на столько сильно изменена в процессе долгой работы компании, что приведение стандартных средств обмена к соответствию бизнес-процессам организации требует денежных и временных затрат не сопоставимых с затратами на построение альтернативной схемы обмена.

В подобных случаях мы предлагаем собственное решение для синхронизации интернет-магазинов.

Решение основано на основе открытого стандарта основе CommerceML

Этот стандарт поддерживается любой версией и огромным количеством производителей программного обеспечения.

Стандартом предусматривается использование схем XML, в частности, для обмена:

  • каталогами товаров в системах управления каталогом,
  • коммерческими предложениями (заказами),
  • документами.

Как работает наше решение

Алгоритм работы очень просто и гибок:

  1. Система складского учёта по запросу или расписанию генерирует и сохраняет в каталог файл с данными обмена. Эта функция уже встроена в любую подобную программу. Требуется лишь небольшая настройка.
  2. Наша программа RiSPO-Warehouse следит за целевым каталогом и как только запись прекращена начинает передачу этого файла на WEB-сайт по одному из доступных способов.
  3. После завершения загрузки файла инициируется запуск настраиваемых скриптов трансляции (эта часть написана на современном Perl) RiSPO-translator, которые производят обновление базы данных. На средних конфигурациях обработка десяти тысяч товарных предложений может занимать 2-3 минуты. При этоv интернет-магазин не прекращает работу.

Программа RiSPO-Warehouse в реальном времени получает уведомления о новых заказах и передаёт их в систему складского учёта.

Преимущества нашего решения

Вышеописанная схема работы выгодна по следующим причинам:

  1. Высокая скорость работы и относительно не высокие требования к процессору и объёму доступной памяти серверного оборудования.
  2. Отсутствие разовых и ежемесячных платежей.
  3. Возможность интеграции в сколь угодно сложные бизнес-процессы за счёт простоты изначальной реализации.

На текущий момент (середина 2015 года) проекты, использующие данное решение, успешно работаю уже более 5 лет

 


А знаете ли вы?

Даже при количестве сотрудников в 3 человека иметь контроль над ходом выполнения задач очень трудно. Мы предлагаем WEB-решение.

Смотреть подробно: "Управление задачами".

Наши работы.

Мы работаем на результат.

ЖК Шоколад

ЖК Шоколад

Если у вас есть вопрос, напишите нам!

И мы обязательно свяжемся с вами.