Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности:
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Большинство коммерчески успешных сайтов используют не готовую CMS, а выстраиваются на основе фреймвёрка. Простота, гибкость, мощность, безопасность, предсказуемый результат — вот пять причин для такого выбора.
Смотреть подробно: "Система управления сайтом (CMS)".
Мы работаем на результат.
И мы обязательно свяжемся с вами.