Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности:
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Стоимость интеграции систем складского учёта может не включать в себя стоимость Битрикс
Смотреть подробно: "Быстрая выгрузка и загрузка данных из ПО 1С Предприятие".
Мы работаем на результат.
И мы обязательно свяжемся с вами.